Созданные специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов | |
Созданные специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов | В школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. |
Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания | Для оказания первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. |
Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты | Для проведения практических занятий в ОУ оборудованы кабинеты биологии, физики, химии, информатики, спортивный зал. В образовательном учреждении имеется библиотека с читальным залом. Все обучающиеся обеспечены соответствующей литературой (в том числе и инвалиды и обучающиеся с ОВЗ). Для организации лагеря с дневным пребыванием оборудованы спальные комнаты, игровые комнаты, функционирует спортивный и тренажерные залы. |
Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов | Обучение организовано по адаптированной программе. Во время проведения занятий в классах, где обучаются дети -инвалиды и обучающиеся с ОВЗ возможно применение мультимедийных средств, оргтехники мультимедиа-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальнее консультации. Для детей с нарушениями речи функционирует логопедический кабинет. Проводятся индивидуальные и групповые занятия с психологом. |
Условия беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) | Водных объектов нет |
Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи | Не предусмотрено |
Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них. | В здание школы организована входная группа с расширенным дверным проемом; при в ходе в здание основной школы расположена вывеска с названием организации и графиком работы выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. Перед входом в школу имеется пандус, поручни внутри помещения. На первом этаже так же находится санитарно-гигиеническая комната для инвалидов. Здание школы оснащено системой противопожарной звуковой сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло. Тифлотехнические средства, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок в образовательном учреждении отсутствуют. |
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и , при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи | Не предусмотрено |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами | Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах. Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицам с ОВЗ: официальный сайт школы https://sosh99.oshkole.ru/ имеет версию для слабовидящих, официальное сообщество ВКонтакте: https://vk.com/shcool99vlg?from=groups. |
Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности | Здание МОУ СШ № 99 оборудовано современными системами безопасности: видеонаблюдение, тревожная кнопка для экстренных вызовов. Имеются планы эвакуации, информационные табло (указатели выхода), таблички и указатели для сигнализации об опасности. Огороженная пришкольная территория. |
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также и наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля | В здание школы организована входная группа без перепада высот с расширенным дверным проемом; при в ходе в здание основной школы расположена вывеска с названием организации и графиком работы выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, учебные кабинеты имею контрастные таблички с указанием номера кабинета и названия. На первом этаже расположены учебные кабинеты, спортзал, гардероб. На первом этаже так же находится санитарно-гигиеническая комната для инвалидов. Здание школы оснащено системой противопожарной звуковой сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло. |
Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения | Не предусмотрено |